Полезные каникулы

Опрос

С какой целью Ваш ребенок посещает наш дворец?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

ministr
С.С. Кравцов, министр просвещения
Российской Федерации

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Миры, которые мы выбираем… или хорошо там, где мы есть!

лагерь РОМАШКАПрограмма второго потока посвящена историческому развитию человечества в целом. Смена поделена на несколько периодов, каждый из которых посвящен определённому историческому периоду развития человечества и Земли в целом.

Решения Х. Колумба открыть новый путь в Индию, Т. Торквемады – создать испанскую инквизицию, М. Кутузова – оставить Москву и сдать ее французским войскам. Мы не будем анализировать и оспаривать исторические моменты, не будем давать оценку тем действиям и поступкам, которые совершила историческая личность. Там были иные факторы и обстоятельства. Но посмотреть на результат, которые показывает история, мы обязаны. Колумб открыл новый материк, благодаря деятельности Торквемады, Испания была объединена в единое могущественное королевство, отступление Кутузова приблизило победу над Наполеоном.

История и культура – вот те два составляющих инструмента, при помощи которых педагогии ДООЛ «Ромашка - 2» будут «ваять», а скорее просто создавать условия для развития аффективной сферы личности ребенка, его способностей, творческой активности.

Цель программы

Формирование образовательно-воспитательного пространства загородного лагеря, направленного на развитие духовной сферы личности ребенка, ее социализацию.

Задачи программы
  1. Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности посредством использования воспитательного потенциала мировой художественной литературы и отечественного кинематографа.
  2. Активизация познавательной активности участников образовательного процесса, путем включения их в образовательную деятельность.
  3. Интериоризация общечеловеческих и национальных ценностей, традиций, обычаев и образцов поведения.
  4. Познакомить воспитанников с достоянием мировой художественной культуры:  фольклором; поэзией, живописью, музыкой; архитектурными памятниками различных цивилизаций; традициями и обычаями народов мира.
  5. Развивать у ребенка осознание себя  как носителя культуры и духовных традиций мировой цивилизации.
  6. Создание различных средовых пространств для получения новых знаний и социально-значимого опыта.
  7. Формирование информационной культуры личности.
  8. Укрепление здоровья с учетом материальных и природно-климатических условий загородного лагеря
Характеристика содержания.

И вновь сенсация в научном сообществе. Археологи и историки испытывают культурологический шок. Вот оно, найдено. Артефакт, а точнее послание будущим потомкам, которые смогут открыть древние зеркала, которые служат порталом-проходом в иные миры. Теперь путешествие по иным мирам и реальностям это не миф. По заданию Академика, Секретаря Отделения историко-филологических наук РАН Тишкова Валерия Александровича было принято решение собрать самых ярких, творческих, спортивных и незаурядных любителей путешествий, и любителей экстрима в лагере «Ромашка» с целью открыть портал в иной мир и отправиться в путешествие по иным мирам. Ведь энергия детства, незаурядные способности подростков нашего Оренбуржья поистине творят чудеса. Они войдут в состав новых экспедиций, которые отправятся в путешествия по иным мирам. Общее руководство всеми лабораториями доверено председателю секции исторических артефактов  Российской Академии наук Кувшиновой Надежде Александровне. Координатором работы экспедиций, которые отправятся в путешествия, назначен, главный консультант секции исторических артефактов РАН Аркадий Сергеевич Якушев. Дальнейшее развитие событий в новостях, следите за выпуском новостей.

Участников экспедиций ждут испытания, проходя через которые они получают игровые символы (артефакты) и право продолжить свой путь. После успешного прохождения маршрута и испытаний, участия во всех творческих делах, «путешественники во времени» получают определенный набор новых знаний, способностей и эмоций.

1 отряд  экспедиция Динозаврики
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?