Полезные каникулы

Опрос

С какой целью Ваш ребенок посещает наш дворец?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

berg3  
А.А. Пахомов, министр образования Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Театральный хакатон по организации школьных театров

Театральный хакатон по организации школьных театров состоялся 21 июня 2022 года на зональной форсайт-сессии в Кувандыкской гимназии № 1.  Директора организаций дополнительного образования, специалисты управления образования, учителя, методисты и педагоги  г. г. Орска, Новотроицка, Медногорска, Гайского, Кувандыкского г.о., ЗАТО Комаровский, Адамовского, Светлинского, Новоорского, Кваркенского районов Оренбургской области собрались, чтобы обсудить вопросы создания школьных театров.

«Hack» и «marathon» (англ.) - дословный перевод «марафон для хакеров». Иначе говоря, соревнование, в котором командам нужно за короткое время разработать прототип продукта для решения определенной проблемы. Театральный хакатон «Школьный театр – коллективное искусство» был задуман организаторами с целью определения стратегии образования школьных театров.

В начале встречи участники рассмотрели вопросы основных принципов функционирования школьного театрального коллектива коллектива, познакомились с координатором театрального движения в восточной зоне Оренбуржья, зам. директора ЦРТДЮ «Радость» г. Орска Антониной Киселевой. Затем разделились на малые группы для выполнения заданий: анализа ситуации в регионе, определения цели и задач, предложения первых шагов к организации театрального коллектива, его формированию и успешному функционированию. Для того, чтобы в конечном итоге разработать  вариант проекта организации школьного театра.

 

Защита проектов в финальной части встречи имела весьма «живой» формат. Участники хакатона активно включались в обсуждение проекта, совместными усилиями отвечая на вопросы: как сделать первые шаги – с чего начать, откуда взять ресурсы на материально-техническую базу, как выстроить взаимодействие со специалистами и учреждениями культуры в целом. Отрадно отметить, что на эти и многие другие ответы группа нашла ответы, думается, что подобному взаимодействию способствовала не только благоприятная психологическая атмосфера, но и разный опыт участников. Ведь среди них были и управленцы, и методисты, и педагоги, непосредственно работающие с детьми. Каждый внес свои предложения с позиции имеющегося опыта работы и определенной базы знаний. Думается, что именно подобный формат встреч позволяет эффективному внедрению идеи возрождения театрального движения. Тем более, что это не первая встреча в подобном направлении. 20 мая 2022 года театральный хакатон собрал участников центральной зоны Оренбуржья.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?